Религия как поиск для дома и лучшего мира

Дата: 13/03/2012 / Просмотров: 257

Маркса взять на себя религии должны быть уравновешены, как от буржуазных материалистической критики религии. В то время как религия, с одной стороны, "опиум для народа», «вздох угнетенной твари", "сердце бессердечного мира», но и, по словам немецких марксистских Эрнст Блох, опережающий сознание будущего, предварительно истолкований лучший мир, "поиск места мы еще не были: дома".

Немного больше часто цитируемом отрывке Маркса:

"В основе нерелигиозных критики: человек создает религию, религия же не создает человека. Религия, по сути, самосознание и самооценку человека, который или еще не выиграл через себя, или уже потерял себя снова. Но человек не абстрактное существо на корточках за пределами мира. Человек есть мир человека - государства, общества. Это государство и эта религия обществу продукции, которая является перевернутым сознанием мира, потому что они перевернутый мир. Религия есть общая теория этого мира, его энциклопедический компендиум, его логика в популярной форме, его духовной точки Почетного легиона, его энтузиазм, его моральная санкция, его торжественное дополнения, и его универсальной основе утешения и оправдания. Это фантастический реализации человеческой сущности, поскольку сущность человека не приобрел какого-либо истинную реальность. Борьба против религии есть, следовательно, косвенно борьба против того мира, духовным ароматом религии.

"Религиозные страдания, в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного страдания. Религия это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа "-. Карла Маркса, Введение К критике гегелевской философии правых

Следует отметить , что опиум не имеют те же негативные коннотации, что напоминает сегодня. В то время опиум был социально приемлемым обезболивающее, а не резонерствовала и мистический материал, связанный с социальным злом и преступностью. Общая критика Марксом в основное общество использует эти изменения в социальной определение и ничего не делает для ясности подлинный смысл автора или цели.

Как Маркс предлагаю критически заинтересованных лиц относятся к религии? В письме к Арнольду Руге Маркс писал, что:

"Наш девиз должны быть: реформирование сознания не посредством догм, но и путем анализа мистического сознания, что непонятна сама, будь она проявляется в религиозной или политической формы. Тогда станет очевидным, что мир уже давно мечтал о обладающих то, о чем он только, чтобы быть сознательным, чтобы овладеть ею в действительности. Это станет очевидным, что это не вопрос составления большого умственного грань между прошлым и будущим, но и реализации мысли о прошлом. И, наконец, станет очевидным, что человечество не начинает новую работу, но сознательно проведение в жизнь свою старую работу ".

Грамши, определение контуров марксизма (за которую он использовал термин «философия практики» ускользает от цензуры Муссолини, как он писал изнутри фашистской тюрьме в Италии) как критическая теория общества, так же написал, что:

"Философия практики не направлены на мирное разрешение существующих противоречий в истории и обществе, но это очень теории этих противоречий. Это не инструмент правительства доминирующих групп, чтобы добиться согласия и осуществления гегемонии над подчиненными классами. Это выражение подчиненных классов, которые хотят воспитать себя в искусстве и правительство, которые заинтересованы в получении всех истин, даже неприятные, и избежать обмана невозможно высшего класса, а тем более самостоятельно. "

В мире, изобилует суевериями и угнетения морализаторства, правильное понимание религии имеет жизненно важное значение для изменения мира. Больше прибыть на эту тему в ближайшее время, но это определенную пищу для размышлений на данный момент.скачать dle 10.4фильмы бесплатно

Вернуться


Поделиться:





Другие новости по теме: